Okdesk - система учета и управления заявками
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Заявка в Okdesk. Мобильное приложение для заявителей
Мобильное приложение Help Desk Окдеск для регистрации заявок от клиентов
Клиентский портал системы Okdesk
Клиентский портал Help Desk системы Окдеск
Подробнее о возможностях клиентского портала также можно почитать на сайте https://okdesk.ru/self-service или в документации https://okdesk.ru/docs#profile
Telegram бот (@my27ssbot). Как работает?
При первичном обращении, бот запросит у пользователя номер телефона. Это необходимо для сопоставления пользователя Telegram и контактного лица в базе Okdesk. Если поиск по номеру телефона не даст результатов, будет создано новое контактное лицо (но во избежании дублей вы сможете объединить созданный контакт с существующим — такая функция доступна в карточке контактного лица).
После этого пользователь может просто писать боту сообщения. Бот будет проверять, есть ли у пользователя открытые заявки. Если открытых заявок нет, пользователь сможет создать новую. Если есть открытые заявки, бот предложит либо добавить комментарий к одной из них, либо создать новую. Боту можно отправлять файлы и фотографии — все они будут приложены к заявкам в Okdesk.
Если сервисные сотрудники оставляют публичный комментарий (ответ) к заявке, этот комментарий отправляется пользователю в Telegram. Пользователь может ответить на комментарий, и тогда ответ добавится к заявке в Okdesk. Когда сервисные сотрудники переводят заявку в статус “Решена”, пользователь получает оповещение в Telegram и может либо возобновить заявку, либо закрыть и оценить её.
Вы можете протестировать работу Okdesk и нашего бота совершенно бесплатно!
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Для продолжения работ по заявке, требуется ваше согласие на оплату услуг сервисной службы. Вам будет выставлен счет в зависимости от сложности решения вопроса: от 500 до 2000 руб.
Пожалуйста сообщите нам о вашем решении при оформлении заявки.
АТОЛ Сигма: support.sigma.ru
Эвотор: support.evotor.ru