ТО ККТ (техническое обслуживание контрольно-кассовой техники)
Okdesk - система учёта и управления заявками.
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Регистрация 100% входящих обращений по 8 каналам и контроль выполнения заявок.
Для продолжения работ по заявке, требуется ваше согласие на оплату услуг сервисной службы. Вам будет выставлен счет в зависимости от сложности решения вопроса: от 500 до 2000 руб.
Пожалуйста сообщите нам о вашем решении при оформлении заявки.
Больше ответов на ваши вопросы можно найти в базах знаний производителей:
АТОЛ Сигма: support.sigma.ru
Эвотор: support.evotor.ru
АТОЛ Сигма: support.sigma.ru
Эвотор: support.evotor.ru
ТО ККТ включает в себя: исполнение гарантийных обязательств производителя ККТ, исполнение гарантийных обязательств производителя фискального накопителя (далее – ФН), вызовы технического специалиста Исполнителя на место установки ККТ, регламентные работы согласно технической и эксплуатационной документации производителя ККТ, ремонтно-восстановительные работы, работы по замене ФН, обновление внутреннего программного обеспечения (ПО) ККТ при наличии активной подписки ИТС (Информационно-техническое сопровождение).
ТО - техническое обслуживание. Услуга оказывается с целью поддержания рабочего состояния ККТ (контрольно-кассовой техники = онлайн касс). В соответствии с регламентом завода производителя ККТ, производим ТО по графику. Для вас предлагается три варианта тарифов обслуживания: Ежемесячный, Квартальный и Годовой. Выбирайте любой тариф под ваши требования, наши специалисты выполнят всё в соответствии с договором.