Общие положения, прейскурант, договор
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
ТО ККТ включает в себя: исполнение гарантийных обязательств производителя ККТ, исполнение гарантийных обязательств производителя фискального накопителя (далее – ФН), вызовы технического специалиста Исполнителя на место установки ККТ, регламентные работы согласно технической и эксплуатационной документации производителя ККТ, ремонтно-восстановительные работы, работы по замене ФН, обновление внутреннего программного обеспечения (ПО) ККТ при наличии активной подписки ИТС (Информационно-техническое сопровождение).
Как подать заявку на техническую поддержку читаем по ссылке
Для ВАС:
* ДОГОВОР на ТО ККТ
Общие правила
- Территория действия договора: город Хабаровск.
-
Период расчета:
тариф «Ежемесячный» – 1 месяц,
тариф «Квартальный» – 1 квартал,
тариф «Годовой» – 1 год; -
Количество заявок, включенных в тариф за период, зависит от выбранного тарифного плана:
• тариф «Ежемесячный» – не более 2 заявок в месяц,
• тариф «Квартальный» – не более 2 заявок в квартал,
• тариф «Годовой» – не более 4 заявок в год.
• Превышение лимита заявок оплачивается по прейскуранту; -
Периодичность работ по заявкам зависит от выбранного тарифного плана:
• регламентные работы:
- тариф «Ежемесячный» – раз в месяц,
- тариф «Квартальный» – раз в квартал,
- тариф «Годовой» – раз в год;
• ремонтно-восстановительные работы, обновление внутреннего ПО ККТ и работы по замене ФН – по мере необходимости;
• исполнение гарантийных обязательств производителей ККТ и ФН – по мере необходимости, в рамках обязательств производителей; - Все работы по заявкам проводятся на месте расположения ККТ либо в сервисном центре Исполнителя; обновление внутреннего ПО ККТ возможно дистанционно (при наличии технической возможности);
- Исполнение заявок в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в соответствии с Российским законодательством, в выходные и праздничные дни заявки по телефону не принимаются, работы не производятся;
- Скорость реакции на заявку (время, когда заявка будет принята в работу) не более 2 часов (согласно п. 6) с момента подачи заявки;
- Время решения заявки не более 16 часов (согласно п. 6);
- По дополнительному соглашению сторон возможен иной подход к нормативам исполнения заявок, в рамках Российского законодательства;
- Заявки, переданные не через Okdesk, не обслуживаются, претензии по таким заявкам не принимаются.
* Прейскурант
Услуги по техническому обслуживанию (ТО) контрольно-кассовой техники (ККТ)
в Сервисном Центре (СЦ) ООО «Систем – Сервис» г. Хабаровск
с 01 января 2023 года
Услуги по договору ТО ККТ
Ежемесячное ТО ККТ (1 шт.) | 1000 руб. |
Квартальное ТО ККТ (1 шт.) | 2000 руб. |
Годовое ТО ККТ (1 шт.) | 6000 руб. |
Диагностика канала ККТ-ОФД (1 шт.) | бесплатно |
Программирование ККТ (все параметры кроме таблицы товаров) | бесплатно |
Услуги по замене ФН (1 шт.) | бесплатно |
Закрытие архива ФН (1 шт.) | бесплатно |
Обновление ПО ККТ (1 шт.) (без стоимости подписки ИТС на ККТ) | бесплатно |
Обновление ПО ККТ (для моделей ККТ где ПО без лицензий) | бесплатно |
Ремонт ККТ (1 шт.) (без учета стоимости ЗИП) | бесплатно |
Услуги без договора ТО ККТ
Товары
Все
31
Кассовые аппараты
15
Смарт (Smart - умная) касса
12
Фискальный накопитель
2
Оператор Фискальных Данных
3